Заказать
Заказать звонок
Задать вопрос
Как к нам добраться?
г. Москва, ул. Флотская, д. 5, к. 2, офис 601 (м. Речной вокзал)
На общественном транспорте: От водного стадиона: Автобусы: 70,594,500,621,698 до остановки Смольная улица. Напротив остановки, через дорогу, вы увидите заезд на территорию офисного комплекса, через который необходимо будет пройти, повернуть после пиццерии Суфи Фуд направо, а затем, в конце здания по вашу левую руку, свернуть налево и идти по прямой, мимо автомойки, до козырька входа.
Пешком: От речного вокзала: Самый быстрый и оптимальный способ добраться до нас – пройти пешком от метро, через парк дружбы до ул. Флотская 5к2
Основные каналы продвижения, которые используют строительные компании (поисковоепродвижение, контекстная и таргетированная реклама), плотно заняты конкурентами. Стоимость посетителя на сайт высокая, а стоимость заказа – еще выше.
Можно ли получать лиды по комфортной цене и общаться с лояльными клиентами, которые будут заказывать строительство дома в 7 случаях из 10?
Это статья всего лишь про один рабочий инструмент, с помощью которого строительные компании могут получать новых клиентов.
Рассказываем на примере нашего кейса.
Редизайн и продвижение сайта по строительству фундаментов. 7 из 10 заказчиков после приемки работ по фундаменту продолжали сотрудничество и заказывали строительство дома
БЫЛО | СТАЛО | |
Ключевых запросов в топ 1 | 0 | 3 |
Ключевых запросов в топ 3 | 0 | 11 |
Ключевых запросов в топ 10 | 4 | 28 |
Число заявок | 17 | 138 |
Стоимость заявки | 3 450 руб | 790 руб |
Квалификация заявки | От 600 000 руб/фундамент | От 600 000 руб/фундамент |
Заказчик давно на рынке, имеет хорошее портфолио, хорошие отзывы, сильные стороны в работе с клиентами и сильные преимущества в торговом предложении. Однако все это никак не отражено на ключевой точке контакта с целевой аудиторией – корпоративном сайте. Старый сайт делался программистом без опыта в маркетинге и продажах, чисто под поисковое продвижение и каждая страница – черное полотно с трудом читаемого текста.
Результаты нескольких лет продвижения:
Основная масса конкурентов имеет похожие сайты, сделанные под поисковое продвижение. Зачастую на такие сайты ведется контекстная реклама без всякой доработки сайта под рекламный трафик. Это огромный плюс. Конкурентов много, но их сайты слабые под контекстную рекламу.
Решили уйти от структуры сайта чисто под поисковое продвижение. Все существующие текстовые страницы объединяем в информационные разделы, оформленные в виде гайда. На первый план выводим – главную страницу, посадочную под частных заказчиков (жилые дома) и посадочную под корпоративных клиентов (заводы, автосервисы и др. бизнесы). Проектируем удобный калькулятор, чтобы посетитель мог узнать ТОЧНУЮ СТОИМОСТЬ фундамента прямо на сайте в режиме онлайн.
Результатом работ стал привлекательный и понятный сайт с быстрой скоростью загрузки. Все статьи и URL сохранены, добавлены новые страницы и переработаны структуры страниц, где принимается решение о покупке.
Главная реализована в виде лендинга, как и две посадочные под сегменты целевой аудитории. Особое внимание уделено страницам портфолио, чтобы красиво и наглядно показать уже построенные фундаменты.
Для быстрого и уверенного роста хорошо работает стратегия максимальной дистрибуции в интернет. Т.е. максимального присутствия компании в ключевых путях, где целевая аудитория ищет решение своей проблемы и компанию-исполнителя. Вбивает запрос в Яндекс и видит там наш сайт. Читает статью про фундаменты и видит на стороннем сайте наш баннер с оффером и логотипом. Переходит на наш сайт и видит много полезных материалов (статьи, гайды, видео), помогающих решить проблему. Так формируется узнавание компании и доверие к ней.
Уже в первый месяц выделен ключевой канал целевого трафика, и основные запросы, дающие конверсии. Установлены зависимость конверсии сайта от типа устройств (мобильные/декстопы), региона (Санкт-Петербург, ЛО), времени суток, возраста и пола посетителей сайта.