Заказать
Заказать звонок
Задать вопрос
Как к нам добраться?
г. Москва, ул. Флотская, д. 5, к. 2, офис 601 (м. Речной вокзал)
На общественном транспорте: От водного стадиона: Автобусы: 70,594,500,621,698 до остановки Смольная улица. Напротив остановки, через дорогу, вы увидите заезд на территорию офисного комплекса, через который необходимо будет пройти, повернуть после пиццерии Суфи Фуд направо, а затем, в конце здания по вашу левую руку, свернуть налево и идти по прямой, мимо автомойки, до козырька входа.
Пешком: От речного вокзала: Самый быстрый и оптимальный способ добраться до нас – пройти пешком от метро, через парк дружбы до ул. Флотская 5к2
Техническая поддержка – это услуги по обеспечению работоспособности сайта, постоянного доступа к его функционалу и оперативный ответ на вопросы пользователей и их жалобы касательно проблем обслуживания. Небольшим ресурсам редко необходим отдельный штат работников для выполнения тех задач, что входят в обязанности саппорта. Однако крупным, коммерческим сайтам жизненно необходимо иметь специалистов такого рода, так как от их работы напрямую будет зависеть количество продаж.
Услуги техподдержки имеют два основных формата предоставления:
Для тех, кто не знает, зачем нужна техподдержка, вот список её основных задач:
Кроме вышеописанных стандартных задач, работа технической поддержки включает и индивидуальные работы. Например, это касается добавления нового функционала или исправления неисправностей в старом.
В задачи техподдержки входит и написание контента. Связано это с тем, что текстовое наполнение сайта должно регулярно обновляться. В связи с этим, специалисты должны постоянно создавать тематические статьи, проводить работы по внутренней и внешней оптимизации, работать с изображениями на сайте и обеспечивать работы по комплексному продвижению сайта (даже после окончания основных работ по данному направлению).
Помимо этого, сотрудники технической поддержки следят за дизайном ресурса. В зону их ответственности входит оформление новых страниц, соблюдение общего внешнего вида сайта, обновление графической информации.
То, для чего нужна техническая поддержка, не описать в паре предложений. Это целый отдел специалистов, который следит за тем, чтобы сайт работал исправно и тем самым приносил доход. Если ресурс небольшой, то с этими задачами сможет справиться и один специалист, однако в случае крупных коммерческих проектов лучше нанять команду профессионалов.
В целом, работа техподдержки сводится к следующему:
Таким образом становится понятно, что техническая поддержка необходима любому сайту. Обеспечить её можно двумя способами:
Держать целый штат разнообразных специалистов (или даже одного универсального) – это дорогостоящее удовольствие. Гораздо проще отдать техподдержку сайта на аутсорсинг. Уверяем, что такое решение имеет массу преимуществ, среди которых:
Своевременное обслуживание имеет очень большое значение как для коммерческих сайтов, так и для других ресурсов, работа которых связана с большим наплывом пользователей. Если у посетителей будет по каким-либо причинам отсутствовать возможность получить то, что они хотят, то это будет приводить не только к снижению процента продаж, но и к понижению уровня привлекательности бренда в глазах потребителей.
Кроме того, плохое техническое состояние сайта будет негативно отражаться и на его позиции в выдаче. В совокупности это может привести к тому, что он и вовсе выпадет из топа, из-за чего придётся заново проводить работы по продвижению, планомерно устраняя неисправности. Всего этого можно избежать, если нанять грамотную команду технической поддержки.
Любому сайту, вне зависимости от его направленности, необходима техническая поддержка. Однако если с мелкими ресурсами может справиться один универсальный специалист, то крупным проектам требуется целая команда. Разумеется, можно нанять сотрудников в штат, однако это далеко не всегда целесообразно. Лучше взять команду на аутсорс, которые будут выполнять все необходимые задачи, что сугубо положительно скажется на работе ресурса и впечатлении о нём со стороны посетителей.