Заказать
Заказать звонок
Задать вопрос
Как к нам добраться?
г. Москва, ул. Флотская, д. 5, к. 2, офис 601 (м. Речной вокзал)
На общественном транспорте: От водного стадиона: Автобусы: 70,594,500,621,698 до остановки Смольная улица. Напротив остановки, через дорогу, вы увидите заезд на территорию офисного комплекса, через который необходимо будет пройти, повернуть после пиццерии Суфи Фуд направо, а затем, в конце здания по вашу левую руку, свернуть налево и идти по прямой, мимо автомойки, до козырька входа.
Пешком: От речного вокзала: Самый быстрый и оптимальный способ добраться до нас – пройти пешком от метро, через парк дружбы до ул. Флотская 5к2
Каждому бизнес-проекту необходим сайт: в некоторых случаях он носит чисто информативный характер, в других – является основой деятельности. Вне зависимости от выполняемых функций, ему всё равно нужен контент. Даже если он будет быстро работать, хорошо выглядеть и иметь стабильную систему безопасности, всё это остаётся ненужным без качественного наполнения. Именно поэтому создание контента является очень важным этапом в создании и развитии сайта.
Для тех, кто не знает, что такое контент сайта – это его наполнение. Не важно, текстовое, графическое, видео или аудио. Он необходим как для того, чтобы веб-ресурс высоко ранжировался в выдаче, так и для того, чтобы знакомить аудиторию с продуктом, деятельностью компании и склонять её к покупке. Таким образом, становится очевидно, что контент сайта – это важный элемент не только продвижения ресурса, но и удержания покупателей.
Одним из главных требований к контенту на сайте является его разнообразие. Для этого нужно использовать разнообразные форматы, однако не слишком сильно разбавлять основную информацию. К основным типам материалов для сайта можно отнести:
Это далеко не самый полный список разновидностей контента, однако он позволяет понять, что такое содержание сайта, и для чего оно в принципе необходимо. Любому веб-ресурсу необходимо наполнение, ведь в противном случае он будет просто-напросто бесполезным для посетителей.
Перед тем, как составлять техническое задание на подготовку контента, необходимо определиться с тем, что из себя будет представлять сайт. Он может решать следующие задачи:
Разным типам сайта подходят разные форматы контента. Однако, есть и универсальные варианты. Например, каждому веб-ресурсу необходим графический контент, ведь это не только способ оформления статьи, но и требование поисковых систем.
На сайте может использоваться развлекательный, информационный, продающий контент. Он может подаваться в виде статей, видео, инфографики и так далее. Всё зависит только от того, какие задачи сайт выполняет.
Ещё один важный момент, который необходимо уточнить перед тем, как начать наполнение веб-ресурса контентом – выяснить аудиторию ресурса. Существует множество разнообразных критериев, по которым происходит разделение пользователей: пол, возраст, география, покупательская способность и так далее. Чтобы правильно подготовить материал, необходимо чётко понимать, на кого он рассчитан.
Чем больше информации об аудитории имеется, тем легче построить рекламную кампанию и тем легче продать товар или услугу.
Очень важный шаг, который позволяет не повторять тех же ошибок и учиться на примере более успешных коллег, что значит, значительно повысить шансы на успех. Чтобы провести анализ контента страницы, достаточно открыть первые сайты из выдачи по выбранной тематике.
Важно обращать внимание не только на первые сайты в списке, но и на те, которые оплачивают контекстную рекламу. Это означает, что они получают платный трафик в данной нише, а значит, задействуют большое количество разнообразных фишек для привлечения аудитории. Для анализа конкурентов необходимо использовать специальные цифровые инструменты, которые собирают открытую статистику, что позволит сконцентрироваться на главных особенностях этих сайтов.
Кроме этого, можно подчерпнуть темы для статей, варианты использования контента, полезные инструменты, которые можно внедрить и многое другое. Но самое главное – это отличная возможность избежать ошибок и сразу же отсеять неэффективные идеи.
Важно, чтобы контент был уникальным и в полной мере соответствовал тематике сайта. Существует несколько основных источников контента:
Все эти источники дают представление о том, что пользователи хотят знать о товаре. Кроме того, они показывают, что хотят знать те, кто уже оформил заказ. На основании этих запросов и нужно писать разнообразные статьи, создавать видео и так далее.
Кстати, если говорить о фото- и видеоматериалах, то они тоже должны быть уникальными. Поэтому необходимо заранее продумать, кто этим будет заниматься. Это может быть как сотрудник в штате, так и специалист извне.
Что касается непосредственно информации для статей, то её можно брать из:
Таким образом, важно не только распланировать выпуск контента, но и продумать, кто будет готовить материал, так как, например, сегодня очень распространена услуга наполнения сайта сторонними специалистами. Однако, этим вполне можно заниматься и самостоятельно.
Как уже было сказано ранее, качество контента напрямую влияет на позицию в выдаче. В связи с этим становится очевидно, что у поисковых систем имеются собственные критерии его оценивания. Тем не менее, ни Google, ни Яндекс ими не делятся. За время существования SEO-продвижения, были выделены основные критерии качественного контента, к ним относятся:
Из всего этого можно сделать вывод, что контент предназначен не только непосредственно для пользователей, но и для поисковых систем. В связи с этим, ориентироваться на что-то одно ни в коем случае нельзя. Тексты должны быть полезными и правдивыми, но при этом уникальными и качественно написанными. Только в таком случае они помогут как продвинуться выше в поисковой выдаче, так и повысить лояльность пользователей к бренду.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что информационное наполнение сайта – это очень важная часть его развития, которая значительно влияет как на ресурс в частности, так и на весь бизнес в целом. При грамотном подходе можно значительно повысить продажи, укрепить позиции на рынке и улучшить репутацию бренда. Некачественный же контент не только отпугнёт покупателей и ухудшит их отношение к компании, но и в целом подорвёт всю проделанную до этого работу.