Заказать
Заказать звонок
Задать вопрос
Как к нам добраться?
г. Москва, ул. Флотская, д. 5, к. 2, офис 601 (м. Речной вокзал)
На общественном транспорте: От водного стадиона: Автобусы: 70,594,500,621,698 до остановки Смольная улица. Напротив остановки, через дорогу, вы увидите заезд на территорию офисного комплекса, через который необходимо будет пройти, повернуть после пиццерии Суфи Фуд направо, а затем, в конце здания по вашу левую руку, свернуть налево и идти по прямой, мимо автомойки, до козырька входа.
Пешком: От речного вокзала: Самый быстрый и оптимальный способ добраться до нас – пройти пешком от метро, через парк дружбы до ул. Флотская 5к2
Технический аудит – это комплекс мероприятий, проводимых с целью выявления эффективности работы сайта. В ходе его проведения обнаруживаются разнообразные проблемы, которые мешают ресурсу выполнять возложенные на него функции. Если технический аудит сайта проводится сторонней организацией, то помимо выявления ошибок, даются и рекомендации по их устранению.
Обычно технический аудит сайта проводится при его запуске и далее не менее 2 раз в год. Благодаря этому можно вовремя обнаружить фатальные ошибки и оперативно их исправить. Существует два варианта проведения технического аудита:
Проводить самому полный комплексный аудит очень и очень сложно. Это занимает много времени и не всегда даёт надёжный результат. Именно поэтому лучше довериться профессионалам, которые точно знают, на что необходимо обратить внимание и каким образом проводить проверку. Кроме того, он поможет исправить эти проблемы, отразив в отчёте как их наличие, так и способы их устранения.
Комплексный технический аудит сайта занимает от 15 до 20 суток при условии работы полноценной команды. В редких случаях может понадобиться и больше времени (например, если нужно проверить крупный интернет-магазин или информационный портал). Чтобы самостоятельно проверить и оценить такой объём информации, придётся потратить не меньше месяца.
Технический аудит необходим в следующих случаях:
Не все владельцы сайтов до конца понимают, зачем нужен технический аудит. Нередко они считают, что его нужно проводить только при возникновении каких-либо неполадок в работе сайта. Однако это не так: проверку нужно делать даже в том случае, если у ресурса всё хорошо в техническом плане. Благодаря этому можно будет получить всю необходимую информацию о функциональных системах сайта и, в случае чего, запланировать работы по их модернизации и улучшению.
Помимо технического аудита, существует ещё несколько вариантов проверки работоспособности сайта и его отдельных элементов. Например:
Поэтому важно знать, чем seo-аудит отличается от технического аудита сайта, так как результат работ по одному направлению напрямую влияет на другое. От работоспособности ресурса зависит и его индексация поисковыми системами, и привлекательность для пользователей, и эффективность проводимой рекламной кампании.
Также важно понимать, что для разных ресурсов технический аудит проводится немного по-разному. Например, при проверке интернет-магазина нужно не только оценить логичность структуры сайта, но и посмотреть, для каждого ли товара имеется отдельная карточка, корректно ли проходит процедура перемещения предметов в корзину, защищён ли канал, по которому происходит оплата и так далее. В то же время к информационному порталу, разумеется, подход будет несколько иным.
Тем, кто хочет проводить работы самостоятельно, необходимо знать, что входит в seo аудит. Проверке подлежат:
Корректность работы сайта напрямую влияет на отношение к нему со стороны пользователей. Посетителям важно, чтобы страницы загружались быстро, они могли легко найти нужную им информацию и при этом в любой момент могли воспользоваться предложенным функционалом. Если хотя бы один элемент будет работать некорректно, это негативно скажется не только на позиции сайта в выдаче, но и на его репутации в целом.
Один из важнейших элементов технического аудита – проверка контента на сайте. Необходимо удостовериться в том, что он доступен пользователям, с ним удобно взаимодействовать, а также в том, что он правильно отображается как с компьютера, так и с мобильных телефонов и других гаджетов.
Кроме того, важно понимать, что контент привлекает внимание не только самих пользователей, но и поисковых систем. Он обязательно должен соответствовать основным требованиям качества: уникальности, читабельности и так далее.
Чтобы сайт привлекал пользователей и корректно выполнял свои функции, в его технической составляющей не должно быть никаких проблем. Именно для этого требуется периодически проводить комплексную проверку. Таким образом, технический аудит сайта – это важный этап в его обслуживании, так как он позволяет оперативно отслеживать ошибки и устранять их до того, как они нанесут ощутимый ущерб.