Интернет агентство полного цикла
г. Москва, ул. Флотская, д. 5, к. 2, офис 601
м. Речной вокзал Как проехать?
Заказать звонок

Поддержка сайта на Битрикс

Сайты на Битрикс нуждаются в технической поддержке точно так же, как и те, которые работают на других CMS. Однако у них имеются некоторые особенности: необходимы отдельные специалисты, знакомые со спецификой функционирования системы, могут возникать проблемы с интеграцией других сервисов и так далее. Наша команда занимается поддержкой Битрикс и готова оказывать услуги как в единомоментном, так и в ежемесячном варианте.

Профессиональная CMS 1С-Битрикс: Управление сайтом

1С-Битрикс:Управление сайтом – это самая популярная отечественная коммерческая CRM-система. Чаще всего используется интернет-магазинами, корпоративными порталами и другими подобными ресурсами. Тем не менее, при правильной настройке может использоваться и для управления сайтами других типов. 

Одной из отличительных особенностей этой CRM-системы является функционал для создания социальных сервисов, что даёт возможность значительно расширить возможности сайта. С каждой новой версией CMS, их появляется всё больше и больше. 

У данной системы имеется восемь редакций, которые определяют набор доступных модулей и функциональность итогового проекта. Например, имеются варианты «Бизнес», «Эксперт», «Первый сайт», «Стандарт» и другие. Каждый из них в большей или меньшей степени предназначен для решения разных задач.

Одно из главных преимуществ данной системы – возможность интегрировать другие сервисы 1С. Кроме того, 1С-Битрикс:Управление сайтом постоянно поддерживается производителем: появляются новые версии, оперативно устраняются ошибки, то есть видно развитие продукта.  

Услуга техподдержки сайта на Битрикс

Техническая поддержка сайта на Bitrix в Москве включает в себя следующие услуги:

  • редактирование действующих и подключение новых модулей;
  • проверка скорости загрузки страниц;
  • очистка от вирусов;
  • смена логинов и паролей;
  • публикация контента с нуля;
  • актуализация информации;
  • отслеживать и устранять угрозы утечки данных;
  • доработка оформления;
  • устранение ошибок в коде;
  • продвижение в Google и Яндекс;
  • исправление ошибок 403 и 404;
  • создание новых страниц, разделов и многое, многое другое.

Все эти услуги по техническому обслуживанию сайта на Битрикс Москва оказываются в комплексном формате, что позволяет сразу же добиться необходимого результата. Выражается он в повышении позиций ресурса компании в выдаче и улучшения показателей посещений или продаж интернет-магазина.

Преимущества профессионального администрирования от ADDU

Заказывая услугу ежемесячного сопровождения сайтов на Битрикс в ADDU, наши клиенты могут рассчитывать на следующие преимущества:

Возможность работы по индивидуализированному офферу
В том случае, если ни один из тарифных планов не устроит, или вам хотелось бы включить в договор оказание каких-либо уникальных услуг.
Защита данных
Наша команда проведёт аудит системы безопасности и оперативно устранит все недочёты во избежание утечек информации.
Высокая скорость реагирования
Вне зависимости от выбранного тарифа, она не превышает 15 минут.
Создание бэкапов
Благодаря частому резервному копированию, при необходимости вернуться к более стабильной версии, большинство внесённых изменений удастся сохранить.
Продуманная ценовая политика
Стоимость тарифов зависит от того, на какой срок заказываются услуги, и что именно в них будет входить.

Наша команда открыта к предложениям по услугам технического обслуживания. Вы всегда можете связаться с нашим менеджером, чтобы получить консультацию, узнать, сколько стоит та или иная услуга или оставить отзыв о нашей работе.

Тарифы

Наши специалисты разработали несколько тарифных планов, стоимость которых зависит от количества предоставляемых услуг и срока, в течение которого будет проводиться техподдержка сайта на битрикс

Заказать комплексную поддержку сайта на Битрикс

Заказать услугу комплексной поддержки сайтов на Битрикс можно всего в пару кликов. Для этого кликнуть на кнопку и заполнить форму, указав контактные данные для обратной связи.