Заказать
Заказать звонок
Задать вопрос
Как к нам добраться?
г. Москва, ул. Флотская, д. 5, к. 2, офис 601 (м. Речной вокзал)
На общественном транспорте: От водного стадиона: Автобусы: 70,594,500,621,698 до остановки Смольная улица. Напротив остановки, через дорогу, вы увидите заезд на территорию офисного комплекса, через который необходимо будет пройти, повернуть после пиццерии Суфи Фуд направо, а затем, в конце здания по вашу левую руку, свернуть налево и идти по прямой, мимо автомойки, до козырька входа.
Пешком: От речного вокзала: Самый быстрый и оптимальный способ добраться до нас – пройти пешком от метро, через парк дружбы до ул. Флотская 5к2
Техническая поддержка сайтов на Битрикс — важный элемент успешного функционирования веб-ресурсов на одной из самых популярных CMS в России. Эта система управления контентом имеет широкий функционал и гибкость для различных проектов — корпоративных порталов, интернет-магазинов, новостных ресурсов. Регулярная техподдержка и доработка веб-проекта необходимы для поддержания его актуальности, безопасности и конкурентоспособности. Разберемся, что входит в техподдержку и обслуживание сайтов на Битрикс, как формируется цена услуг.
1С-Битрикс:Управление сайтом – это самая популярная отечественная коммерческая CRM-система. Чаще всего используется интернет-магазинами, корпоративными порталами и другими подобными ресурсами. Тем не менее, при правильной настройке может использоваться и для управления сайтами других типов.
Одной из отличительных особенностей этой CRM-системы является функционал для создания социальных сервисов, что даёт возможность значительно расширить возможности сайта. С каждой новой версией CMS, их появляется всё больше и больше.
У данной системы имеется восемь редакций, которые определяют набор доступных модулей и функциональность итогового проекта. Например, имеются варианты «Бизнес», «Эксперт», «Первый сайт», «Стандарт» и другие. Каждый из них в большей или меньшей степени предназначен для решения разных задач.
Одно из главных преимуществ данной системы – возможность интегрировать другие сервисы 1С. Кроме того, 1С-Битрикс:Управление сайтом постоянно поддерживается производителем: появляются новые версии, оперативно устраняются ошибки, то есть видно развитие продукта.
Поддержка сайта на Битрикс представляет собой комплекс профессиональных сервисов, направленных на обеспечение его стабильной работы, безопасности и актуальности. Прежде всего, это регулярное обновление CMS Битрикс, плагинов и модулей, которые помогают системе работать быстрее и эффективнее. Поддержка сайтов на 1С-Битрикс также охватывает устранение ошибок, возникающих при работе веб-ресурса, и контроль его постоянной доступности.
Ключевой элемент техподдержки сайта на Битрикс — обеспечение защиты от угроз. Специалисты проводят диагностику системы, выявляют уязвимости и устраняют вредоносные программы. Важна поддержка не только технической части, но и контентной. Обновление информации, добавление разделов, функционала входят в сопровождение сайтов на Битрикс.
Отдельное внимание уделяется доработке и модернизации сайта в соответствии с новыми требованиями рынка и пользователей. Это может включать:
1С-Битрикс техподдержка от нашей компании предполагает мониторинг сайта и своевременное реагирование на возникающие проблемы.
Цена технической поддержки сайтов на Битрикс зависит от нескольких факторов. Основной параметр — объем и частота требуемых работ поддержки. Регулярное обновление системы и базовая защита включаются в минимальный пакет услуг техподдержки. Его стоимость обычно ниже, чем сопровождение крупных интернет-магазинов, где требуется поддерживать и постоянно добавлять функционал, обновлять ассортимент.
Другой важный фактор — срок, на который заказывается поддержка сайта на Битрикс. В Москве и других городах мы предлагаем выгодные условия при заключении долгосрочных договоров. Цена на обслуживание сайтов на Битрикс зависит от потребностей в развитии и его сложности.
Услуги по доработке и модернизации функционала сайта будут стоить дороже, чем стандартное сопровождение. Стоимость может зависеть от уровня подготовки специалистов, которые работают над проектом, и дополнительных сервисов — создание резервных копий, настройка аналитики.
Плюсы предлагаемой услуги очевидны для владельцев бизнеса, желающих поддерживать высокие стандарты работы веб-ресурсов.
Поддержка сайтов на 1С-Битрикс — ключ к стабильной, безопасной и эффективной работе веб-ресурса. Заказывайте профессиональные услуги техподдержки, получайте уверенность в том, что ваш интернет-сайт работает на максимуме своих возможностей и отвечает всем современным стандартам.
Техническая поддержка сайта на Bitrix в Москве включает в себя следующие услуги:
Все эти услуги по техническому обслуживанию сайта на Битрикс Москва оказываются в комплексном формате, что позволяет сразу же добиться необходимого результата. Выражается он в повышении позиций ресурса компании в выдаче и улучшения показателей посещений или продаж интернет-магазина.
Заказывая услугу ежемесячного сопровождения сайтов на Битрикс в ADDU, наши клиенты могут рассчитывать на следующие преимущества:
Наша команда открыта к предложениям по услугам технического обслуживания. Вы всегда можете связаться с нашим менеджером, чтобы получить консультацию, узнать, сколько стоит та или иная услуга или оставить отзыв о нашей работе.
Наши специалисты разработали несколько тарифных планов, стоимость которых зависит от количества предоставляемых услуг и срока, в течение которого будет проводиться техподдержка сайта на битрикс
Заказать услугу комплексной поддержки сайтов на Битрикс можно всего в пару кликов. Для этого кликнуть на кнопку и заполнить форму, указав контактные данные для обратной связи.