Заказать
Заказать звонок
Задать вопрос
Как к нам добраться?
г. Москва, ул. Флотская, д. 5, к. 2, офис 601 (м. Речной вокзал)
На общественном транспорте: От водного стадиона: Автобусы: 70,594,500,621,698 до остановки Смольная улица. Напротив остановки, через дорогу, вы увидите заезд на территорию офисного комплекса, через который необходимо будет пройти, повернуть после пиццерии Суфи Фуд направо, а затем, в конце здания по вашу левую руку, свернуть налево и идти по прямой, мимо автомойки, до козырька входа.
Пешком: От речного вокзала: Самый быстрый и оптимальный способ добраться до нас – пройти пешком от метро, через парк дружбы до ул. Флотская 5к2
Сайты на Битрикс нуждаются в технической поддержке точно так же, как и те, которые работают на других CMS. Однако у них имеются некоторые особенности: необходимы отдельные специалисты, знакомые со спецификой функционирования системы, могут возникать проблемы с интеграцией других сервисов и так далее. Наша команда занимается поддержкой Битрикс и готова оказывать услуги как в единомоментном, так и в ежемесячном варианте.
1С-Битрикс:Управление сайтом – это самая популярная отечественная коммерческая CRM-система. Чаще всего используется интернет-магазинами, корпоративными порталами и другими подобными ресурсами. Тем не менее, при правильной настройке может использоваться и для управления сайтами других типов.
Одной из отличительных особенностей этой CRM-системы является функционал для создания социальных сервисов, что даёт возможность значительно расширить возможности сайта. С каждой новой версией CMS, их появляется всё больше и больше.
У данной системы имеется восемь редакций, которые определяют набор доступных модулей и функциональность итогового проекта. Например, имеются варианты «Бизнес», «Эксперт», «Первый сайт», «Стандарт» и другие. Каждый из них в большей или меньшей степени предназначен для решения разных задач.
Одно из главных преимуществ данной системы – возможность интегрировать другие сервисы 1С. Кроме того, 1С-Битрикс:Управление сайтом постоянно поддерживается производителем: появляются новые версии, оперативно устраняются ошибки, то есть видно развитие продукта.
Техническая поддержка сайта на Bitrix в Москве включает в себя следующие услуги:
Все эти услуги по техническому обслуживанию сайта на Битрикс Москва оказываются в комплексном формате, что позволяет сразу же добиться необходимого результата. Выражается он в повышении позиций ресурса компании в выдаче и улучшения показателей посещений или продаж интернет-магазина.
Заказывая услугу ежемесячного сопровождения сайтов на Битрикс в ADDU, наши клиенты могут рассчитывать на следующие преимущества:
Наша команда открыта к предложениям по услугам технического обслуживания. Вы всегда можете связаться с нашим менеджером, чтобы получить консультацию, узнать, сколько стоит та или иная услуга или оставить отзыв о нашей работе.
Наши специалисты разработали несколько тарифных планов, стоимость которых зависит от количества предоставляемых услуг и срока, в течение которого будет проводиться техподдержка сайта на битрикс
Заказать услугу комплексной поддержки сайтов на Битрикс можно всего в пару кликов. Для этого кликнуть на кнопку и заполнить форму, указав контактные данные для обратной связи.