Интернет агентство полного цикла
г. Москва, ул. Флотская, д. 5, к. 2, офис 601
м. Речной вокзал Как проехать?
Заказать звонок

Поддержка сайта на Битрикс

Техническая поддержка сайтов на Битрикс — важный элемент успешного функционирования веб-ресурсов на одной из самых популярных CMS в России. Эта система управления контентом имеет широкий функционал и гибкость для различных проектов — корпоративных порталов, интернет-магазинов, новостных ресурсов. Регулярная техподдержка и доработка веб-проекта необходимы для поддержания его актуальности, безопасности и конкурентоспособности. Разберемся, что входит в техподдержку и обслуживание сайтов на Битрикс, как формируется цена услуг.

Профессиональная CMS 1С-Битрикс: Управление сайтом

1С-Битрикс:Управление сайтом – это самая популярная отечественная коммерческая CRM-система. Чаще всего используется интернет-магазинами, корпоративными порталами и другими подобными ресурсами. Тем не менее, при правильной настройке может использоваться и для управления сайтами других типов. 

Одной из отличительных особенностей этой CRM-системы является функционал для создания социальных сервисов, что даёт возможность значительно расширить возможности сайта. С каждой новой версией CMS, их появляется всё больше и больше. 

У данной системы имеется восемь редакций, которые определяют набор доступных модулей и функциональность итогового проекта. Например, имеются варианты «Бизнес», «Эксперт», «Первый сайт», «Стандарт» и другие. Каждый из них в большей или меньшей степени предназначен для решения разных задач.

Одно из главных преимуществ данной системы – возможность интегрировать другие сервисы 1С. Кроме того, 1С-Битрикс:Управление сайтом постоянно поддерживается производителем: появляются новые версии, оперативно устраняются ошибки, то есть видно развитие продукта.  

Что входит в услугу технической поддержки

Поддержка сайта на Битрикс представляет собой комплекс профессиональных сервисов, направленных на обеспечение его стабильной работы, безопасности и актуальности. Прежде всего, это регулярное обновление CMS Битрикс, плагинов и модулей, которые помогают системе работать быстрее и эффективнее. Поддержка сайтов на 1С-Битрикс также охватывает устранение ошибок, возникающих при работе веб-ресурса, и контроль его постоянной доступности.

Ключевой элемент техподдержки сайта на Битрикс — обеспечение защиты от угроз. Специалисты проводят диагностику системы, выявляют уязвимости и устраняют вредоносные программы. Важна поддержка не только технической части, но и контентной. Обновление информации, добавление разделов, функционала входят в сопровождение сайтов на Битрикс.

Отдельное внимание уделяется доработке и модернизации сайта в соответствии с новыми требованиями рынка и пользователей. Это может включать:

  • оптимизацию скорости загрузки сайта;
  • улучшение адаптивности под мобильные устройства;
  • SEO-настройки для повышения позиций в поисковой выдаче.

1С-Битрикс техподдержка от нашей компании предполагает мониторинг сайта и своевременное реагирование на возникающие проблемы.

Формирование стоимости технической поддержки сайта на Битрикс

Цена технической поддержки сайтов на Битрикс зависит от нескольких факторов. Основной параметр — объем и частота требуемых работ поддержки. Регулярное обновление системы и базовая защита включаются в минимальный пакет услуг техподдержки. Его стоимость обычно ниже, чем сопровождение крупных интернет-магазинов, где требуется поддерживать и постоянно добавлять функционал, обновлять ассортимент.

Другой важный фактор — срок, на который заказывается поддержка сайта на Битрикс. В Москве и других городах мы предлагаем выгодные условия при заключении долгосрочных договоров. Цена на обслуживание сайтов на Битрикс зависит от потребностей в развитии и его сложности.

Услуги по доработке и модернизации функционала сайта будут стоить дороже, чем стандартное сопровождение. Стоимость может зависеть от уровня подготовки специалистов, которые работают над проектом, и дополнительных сервисов — создание резервных копий, настройка аналитики.

Преимущества поддержки сайта на Битрикс в ЭДД-Ю

Плюсы предлагаемой услуги очевидны для владельцев бизнеса, желающих поддерживать высокие стандарты работы веб-ресурсов.

Безопасность.
CMS Битрикс регулярно обновляется, что помогает защитить сайт от новых угроз. Специалисты по техподдержке следят за системой и устраняют уязвимости максимально оперативно.
Скорость работы.
Техническая поддержка сайтов Битрикс гарантирует высокую производительность ресурса. Это жизненно важно для интернет-магазинов, где каждая секунда задержки загрузки может привести к потере клиента.
Своевременное обновление.
Регулярное обслуживание и модернизация сайта позволяют ему оставаться актуальным и соответствовать новым требованиям рынка. Добавление функциональных возможностей, улучшение адаптивности или интеграция с новыми системами значительно повышают удобство использования ресурса и его конверсию.
Делегирование задач профессионалам.
Техподдержка дает возможность владельцам бизнеса сосредоточиться на развитии компании, не отвлекаясь на технические аспекты управления сайтом. Если специалисты постоянно дорабатывают ресурс, он эффективно развивается, его конкурентоспособность увеличивается.

Поддержка сайтов на 1С-Битрикс — ключ к стабильной, безопасной и эффективной работе веб-ресурса. Заказывайте профессиональные услуги техподдержки, получайте уверенность в том, что ваш интернет-сайт работает на максимуме своих возможностей и отвечает всем современным стандартам.

Услуга техподдержки сайта на Битрикс

Техническая поддержка сайта на Bitrix в Москве включает в себя следующие услуги:

  • редактирование действующих и подключение новых модулей;
  • проверка скорости загрузки страниц;
  • очистка от вирусов;
  • смена логинов и паролей;
  • публикация контента с нуля;
  • актуализация информации;
  • отслеживать и устранять угрозы утечки данных;
  • доработка оформления;
  • устранение ошибок в коде;
  • продвижение в Google и Яндекс;
  • исправление ошибок 403 и 404;
  • создание новых страниц, разделов и многое, многое другое.

Все эти услуги по техническому обслуживанию сайта на Битрикс Москва оказываются в комплексном формате, что позволяет сразу же добиться необходимого результата. Выражается он в повышении позиций ресурса компании в выдаче и улучшения показателей посещений или продаж интернет-магазина.

Преимущества профессионального администрирования от ADDU

Заказывая услугу ежемесячного сопровождения сайтов на Битрикс в ADDU, наши клиенты могут рассчитывать на следующие преимущества:

Возможность работы по индивидуализированному офферу
В том случае, если ни один из тарифных планов не устроит, или вам хотелось бы включить в договор оказание каких-либо уникальных услуг.
Защита данных
Наша команда проведёт аудит системы безопасности и оперативно устранит все недочёты во избежание утечек информации.
Высокая скорость реагирования
Вне зависимости от выбранного тарифа, она не превышает 15 минут.
Создание бэкапов
Благодаря частому резервному копированию, при необходимости вернуться к более стабильной версии, большинство внесённых изменений удастся сохранить.
Продуманная ценовая политика
Стоимость тарифов зависит от того, на какой срок заказываются услуги, и что именно в них будет входить.

Наша команда открыта к предложениям по услугам технического обслуживания. Вы всегда можете связаться с нашим менеджером, чтобы получить консультацию, узнать, сколько стоит та или иная услуга или оставить отзыв о нашей работе.

Тарифы

Наши специалисты разработали несколько тарифных планов, стоимость которых зависит от количества предоставляемых услуг и срока, в течение которого будет проводиться техподдержка сайта на битрикс

Заказать комплексную поддержку сайта на Битрикс

Заказать услугу комплексной поддержки сайтов на Битрикс можно всего в пару кликов. Для этого кликнуть на кнопку и заполнить форму, указав контактные данные для обратной связи.